Ваши аналитические навыки — ключ к эффективной настройке рекламы

Узнайте, как экономисту из Минска можно создать дополнительный доход от 2000 BYN в месяц на таргетинге.

Устали от отчетов, которые никто не читает? На бесплатном онлайн-практикуме мы покажем, как ваши навыки анализа позволяют эффективно настраивать рекламу и открывают потенциал для заработка.

Оценить экономическую модель

Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает

Почему экономисты могут стать самыми эффективными специалистами по таргетингу?

Анализ рыночных трендов

Позволяет точно выбирать ниши и продукты для продвижения, интуитивно понимая, где есть спрос.

Прогнозирование и моделирование

Дает возможность просчитывать бюджет и ожидаемый ROI рекламной кампании, действуя не вслепую, а на основе модели.

Понимание эластичности спроса

Помогает грамотно тестировать ценовые предложения и акции, прогнозируя их влияние на объем продаж.

Расчет ROI, LTV, CPA

Это и есть ключевые метрики эффективности в таргетинге. Вы сможете оперировать ими на профессиональном уровне.

Этот практикум для вас, если:

Ваши глубокие аналитические отчеты и прогнозы остаются лишь теорией на бумаге.

Вы видите тренды на рынке, но не имеете практических инструментов, чтобы на них повлиять.

Ваш доход ограничен фиксированным окладом, а не эффективностью ваших стратегических решений.

Вы хотите освоить практический навык, который востребован уже сегодня.

Фото эксперта Анны Новиковой

Знакомьтесь, Анна Новикова — практик, а не теоретик.

Я построила свою систему не на "креативе", а на цифрах. Для меня настройка рекламы — это управляемая экономическая модель: вкладываем X, анализируем Y, получаем Z результата.

Я не буду учить вас экономике — вы знаете ее лучше меня. Я дам вам инструмент (таргетинг) и покажу, как с его помощью можно применять ваши знания для получения измеримого результата.

Как люди с аналитическим складом ума уже используют навык таргетинга

Фото Виктории

Виктория, 34 года, г. Минск

Из банковской сферы — в digital

"Работала в банке, с цифрами и продажами. Поняла, что хочу применять свои навыки более гибко. Таргетинг оказался идеальной сферой — здесь та же работа с аналитикой и воронками, но я сама управляю процессом и доходом. Сейчас готовлюсь выходить на международный рынок."
Фото Ирины

Ирина, 38 лет, г. Гродно

От анализа в Excel к управлению бюджетами

"Я работала замглавбуха. Цифры, отчеты, строгие правила — это моя стихия. Но я была привязана к офису. Навык таргетинга привлек меня тем, что здесь та же работа с данными и аналитикой, но совершенно другой уровень свободы и потенциального дохода."

Структура 2-часового практикума по настройке эффективной рекламы

1

Анализ рыночной ниши

Оценка спроса, предложения и конкурентной среды.

2

Моделирование воронки продаж

Построение логической цепочки касаний с клиентом.

3

Расчет ключевых бизнес-метрик

Практика на CPA, ROMI, LTV.

4

Финансово-правовая структура

Оптимизация налогообложения для фрилансера в РБ.

Ваши гарантии

Мы понимаем, что любое решение для вас — это оценка рисков. Поэтому:

Риск №1: Потеря денег

Решение: Практикум полностью бесплатный. Вы инвестируете только свое время.

Риск №2: Неопределенность

Решение: Вы получите пошаговый план действий. Никакой "воды", только структура и логика.

Риск №3: Юридический статус

Решение: Мы — официально зарегистрированная школа (ООО "Новикс Фриланс"), работающая в правовом поле РБ.

Готовы увидеть, как ваши навыки могут работать в таргетинге?

Количество мест на практикум для специалистов из Минска с экономическим и финансовым бэкграундом ограничено.

До конца регистрации осталось:

00
Дней
00
Часов
00
Минут
00
Секунд
Оценить экономическую модель

Места для вашего региона ограничены

ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ
ПРЯМО СЕЙЧАС
2025 ООО "НОВИКС ФРИЛАНС"
Made on
Tilda